Посвящение - обязательная церемония для всех, кто решил заниматься
чародейством и колдовством. Но из написанного выше легко можно понять,
что посвящения для тех, кто принял сакральные знания по наследству, и
для тех, у кого этого дара нет, будут отличаться.
"Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и
последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для
всех секретных обществ, и действительно, ритуалы большинства из них
имеют много общих элементов. Магический смысл этого ритуала заключается в
приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм.
Оттого, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в
гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же
самой степени он сам сможет черпать из шабаша "объединенный
энергетический резерв".
Большинство из посвящений в шабаш
выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это
возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский
сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в
полном составе. Однако церемонии посвящения, выполненные во время
неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными,
хотя менее зрелищными; в зависимости от магической ориентации шабаша
ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно.
Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей
ритуалов. Некоторые шабаши следуют каббалистическим и герметическим
церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более
вызывающих, бьющих через край церемоний "культа свободы и любви".
Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые
концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении
богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными.
Есть шабаши, "которые обращаются к средневековому типу общения с
Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые
возвращаются к кельтским основам, интересуясь древним друидическим
учением: скорее как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа.
Существуют в основном два типа церемонии посвящения.
Первый тип используется теми шабашами, которые работают "одетыми" и
сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя
свою энергию больше к "мужскому" аспекту божества.
Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными,
направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви,
сосредотачиваясь больше на богине.
Вы можете использовать любой тип, включив те элементы, которые, как вы
чувствуете, лучше всего согласуются с главной сущностью вашего шабаша.
Первый тип посвящения имеет большее сходство с колдовским культом,
который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну
из восьми Sabbat или Esbat, в идеальном случае - в одну из великих
встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник. Идея ритуалов
посвящения в любом случае - идея очищения и освобождения кандидата от
мирских связей.
Это так же обязательно, как очищение объекта
перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс заключается в
собичевании, порке, что также является символом очищения огнем,
воздухом, землей и водой. Второй, выполняемый обнаженными, основывается
на бичевании, порке, что также является символом очищения.
Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций,
считают, что, несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами
греческих мистерий, он более связан с английскими традициями
"привилегированной средней школы" и "клуба шлепалыциков", чем с
искусством колдовства. Избиение символическое или настоящее не поднимет
никоим образом тех самых чувств внутренней чистоты или духовного
настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина,
средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней
школы или у нагой ведьмы".