Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Block content
LUNAMOON
Четверг, 25.04.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Все про магию

Главная » Доска объявлений » Что должен знать маг

Обучение магии
Информация | 25.03.2012, 06:41
Обучение магии

Начало обучения.
Сначала необходимо понять причину, толкающую на изучение магии. Что вы хотите добиться, изучив магию? Зарабатывать деньги, отомстить, спасти, стать известным, просто для общего развития или другое?

Необходимо выяснить, имеются ли скрытые магические способности и в какой примерно области они лежат. Какую область предпочтительнее развивать. Способности к обучению. Возможно ли использование СПЕЦИАЛЬНЫХ методов.

Необходимо выяснить на позициях какой магии предпочитает находиться обучаемый: черной, белой или серой. А также принадлежит ли он хаосу, порядку или равновесию. От этого зависят методы и способы обучения, подбор учителя и взаимоотношение учитель-ученик. Недопустимы сочетания черный-белый и хаос-порядок как при взаимоотношениях учитель-ученик, так и внутри группы учеников.

Если у обучаемого имеется сильный защитный кокон, ограждающий его от проявлений магии, продумайте как его раскрыть. Наиболее эффективно для этого установить магическую связь с ним.

Обучение магии – дело добровольное. Решение и учитель и учиник должны принимать добровольно и самостоятельно.

Обучение черной магии сводится к жесткому подавлению личности ученика. Подавление происходит всегда, а не только в момент уроков. Учитель всегда прав. Он не обязан объяснять причины своих действий. Инициатива ученика всегда наказуема. Но индивидуальность ученика поощряется.

Обучение белой магии сводится к зазубриванию молитв и наговоров. Индивидуальность наказуема. Учитель играет небольшую роль. Он посредник между высшими силами, которые всегда правы. Смысл действий никогда не обясняется.

Обучение серой магии происходит в свободной форме. Обычно это беседа. Учитель просит, а не приказывает. Ученик волен не выполнять просьбы учителя. Учитель старается разяснить смысл каждого действия. Ученик может задавать вопросы и на большинство из них находить ответ самостоятельно. Основная задача учителя – научить думать. Учитель может прервать обучение, если ученик не удовлетворяет его запросам. Для ускорения обучения используются и метод частичного подавления личности ученика на определенный небольшой период урока. После этого происходит разбор содержания урока и учитель старается объяснить свои действия.

Можно обучать магии и неинициированных магов и ведьм. Но обучение тогда займет достаточно длительный срок. Лучше провести инициацию.
Добавил: Lunamoon |
Просмотров: 554 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]