Форма входа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Block content
LUNAMOON
Среда, 17.04.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Все про магию

Главная » Доска объявлений » Черная магия

Магическая вселенная 2
Информация | 25.03.2012, 05:44
Точно так же поступают в некоторых современных первобытных племенах, дабы мертвец не вернулся из загробного мира и не повредил живым. Возможно, именно поэтому еще в доисторические времена покойников часто хоронили в погребальных кувшинах или под тяжелыми камнями: сосуд или надгробие должны были помешать мертвецу вырваться из могилы. В Месопотамии шумеры и пришедшие на смену им вавилоняне и ассирийцы верили, что если оставить покойника без погребения, без прощальной церемонии и даров, то он вернется и будет бродить по улицам, нападая на живых и высасывая кровь своих жертв.

Древние греки оставляли подношения на могилах покойных родственников, считая, что иначе обиженные духи отомстят живым за пренебрежение.

Некромантия - искусство повелевать духами мертвых - также чрезвычайно опасна. В современном оккультизме сложилось понятие "астрального трупа".

Когда человек умирает, физическое тело его остается на земле, но так называемое "астральное тело" - копия физического, состоящая из более тонкого, неосязаемого вещества, - переходит в иную, таинственную сферу бытия, именуемую "астральным планом". Со временем его душа переходит в более высокие сферы, а астральное тело остается на астральном плане и становится астральным трупом. Подобно тому, как в физическом теле после смерти на некоторое время сохраняется доля жизненной силы, достаточная для того, чтобы продолжали расти волосы и ногти, так и в астральном теле все еще теплится слабая искорка жизни. Астральный труп одержим желанием вернуться к жизни (словно месопотамские вампиры-мертвецы, сосущие кровь, чтобы вновь обрести бытие). Поэтому его можно возвратить в мир живых - либо сознательно, с помощью некромантии, либо, как иногда случается, бессознательно. Астральный труп может питаться жизненной энергией живых существ, продлевая свое призрачное существование почти до бесконечности.

Некоторые оккультисты убеждены, что на спиритических сеансах медиумы вызывают вовсе не "духов", а именно астральные трупы.

Еще один важный элемент магического представления об устройстве вселенной - учение, о полярных, противоположностях. Пары противоположностей в Природе произвели огромное впечатление еще на древнегреческих философов, которые заметили, что жизнь во вселенной движется между полюсами, подобно взмахам гигантского маятника. День сменяется ночью, а лето - зимой; вслед за затишьем разражается буря; все, что рождается, рано или поздно умирает, а все, что расцветает и набирает силу, в конце концов снова слабеет и чахнет. Однако греки не считали, что можно полностью объяснить устройство мира, ограничившись только такими представлениями. Они были убеждены, что существует нечто более важное, чем эти противоположности; нечто, поддерживающее равновесие между полюсами, безостановочно и равномерно раскачивая маятник от света к тьме и от тьмы-к свету.

Это "нечто", объединяющее в себе и связующее все полярные противоположности, это мистическое Единое, примиряющее все противоречия мира, - и есть цель неустанных поисков каждого мага. Путь к Единому лежит через примирение противоположностей. Испытать и подчинить себе все в этом мире - значит испытать и объединить в себе все полярности: добро и зло, духовное и материальное, свободу и необходимость, рассудок и страсть, смех и слезы. В магии, как и в гегельянской диалектике, прогресс совершается посредством примирения противоположностей - тезиса и антитезиса - в превосходящем их синтезе.

Древние греки называли идеальное равновесие между противоположностями "справедливостью"; маги ценят точный баланс и равновесие столь же высоко.

Ведь чтобы примирить и объединить противоположности, необходимо идеально уравновесить их друг с другом. Чтобы примирить в самом себе силы любви и ненависти, человек должен испытывать то и другое чувство с равной интенсивностью. В противном случае одна сила перевесит другую, и подлинный синтез станет невозможен. Таким образом, маг стремится привести все энергии своего существа в идеальное равновесие. Он не должен, к примеру, ставить превыше всего рассудок и разум, жертвуя своими инстинктивными побуждениями, чувствами и страстями.

Многие магические церемонии рассчитаны именно на пробуждение и высвобождение животных импульсов из глубины человеческой натуры. В равновесие с силой Бесконечности должен прийти весь человек, а не только какая-либо его часть: не человек как цивилизованный мыслитель и не человек как дикий зверь, но человек как совокупность первого и второго.

Одно из оккультных применений этого учения о равновесии противоположностей относится к области секса. Традиционный для оккультиста пример развития посредством примирения противоположностей - это союз мужчины и женщины (двух противоположностей), результатом которого становится сотворение новой жизни - ребенка. Элифас Леви по этому поводу замечал: "В сущности, продолжение рода - это дело человека - андрогина; по отдельности мужчина и женщина бесплодны*"'. Порознь мужчина и женщина бесплодны не только физически, но, как утверждает теория магии, также и духовно.

Древние предания гласят, что изначально человек был двуполым. Так, согласно одной иудейской легенде, правая половина Адама была мужской, а левая - женской; но затем Бог разделил его надвое. По другой версии, Адам и Ева изначально были соединены плечами, спиной к спине, а затем Бог разрубил их топором. Подобные предания возникли из-за необходимости совместить факт существования двух полов с представлением о том, что человек создан по образу и подобию Бога. Бога, или Единое, невозможно назвать ни мужчиной, ни женщиной: такое определение ограничило бы Его полноту. Ведь Единое сочетает в себе все противоположности и в том числе мужскую и женскую природу. И если человек сотворен по образу и подобию Бога, то изначально он должен был быть двуполым.

Следовательно, маг не может стать Единым, не сделавшись двуполым. В качестве одного из способов продвижения к этой цели маг-мужчина должен культивировать в себе женскую сторону натуры, а маг-женщина - соответственно мужскую (в некоторых случаях - вплоть до целенаправленной гомосексуальности). Другой способ - активная сексуальная жизнь.

Шекспировский "зверь с двумя спинами" - в своем роде тоже двуполое существо, андрогин. И потому половой акт, в котором мужчина и женщина сливаются воедино, также может являться мистическим приближением к Единому.

Не следует считать эту идею всего лишь изобретательным оправданием сексуальных оргий. Представление о греховности и порочности секса, о несовместимости его с царством духа абсолютно чуждо магии - точь-в-точь, как оно было чуждо языческому миру, в который уходит корнями магическое мировоззрение. Напротив, в древности считалось, что жизнь во вселенной обязана самим своим существованием божественному половому акту (подобно тому, как ребенок обязан своей жизнью совокуплению между родителями).

Известно множество мифов, где сотворение мира представлено как результат соития богов. Эсхил в "Данаидах" описывает все живое в Природе как потомство от любовного союза Неба и Земли: "Священное небо томится желаньем проникнуть в лоно земли, и ею владеет стремленье к союзу.

Живительный дождь орошает землю, и в недрах своих зачинает она, и рождает для смертных тучные пастбища и изобилье Деметры"'. Четыре тысячи лет назад шумерский царь ежегодно совершал обряд священного совокупления со жрицей, олицетворявшей богиню продолжения рода, Инанну. Этот ритуал должен был на целый год обеспечить шумерской земле и подданным царя изобилие и плодородие. Аналогичные обряды известны в культуре многих других народов.

Когда сексуальность "допускается" в мир божественного, то о единении с божеством можно рассуждать в сексуальных терминах (даже христианские мистики нередко говорили именно в этом ключе о единении с Богом). В языческих мистерийных религиях союз с божеством часто достигался посредством символического полового акта. Половое сношение с божеством - важный элемент в практике ведьмовства (в данном случае в роли божества выступает Дьявол). В отсталой местности на плато Озарк (США) женщина, желающая стать ведьмой, должна отдаться "представителю Дьявола" - мужчине, который уже является приверженцем культа. Чтобы пройти посвящение, ночью в новолуние женщина приходит на родовое кладбище. Там она произносит формулу отречения от христианской веры и предает Дьяволу свое тело и душу.


Добавил: Lunamoon |
Просмотров: 364 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]